Лучший сетевой маркетинг. Как выбрать МЛМ компанию?

Лучший сетевой маркетинг

Лучший сетевой маркетинг

Лучший сетевой маркетинг

Для тех, кто решил развивать сетевой маркетинг в России первое, что надо сделать – это правильно выбрать МЛМ компанию. Многие говорят: я ищу сетевой маркетинг, но предложений слишком много и я не знаю, что выбрать?! Действительно, сегодня довольно широкий выбор МЛМ компаний и можно выбрать любую – ту, которая вам по душе! В каждой компании есть что-то особенное и замечательное, и все они разные, с разным компенсационным планом (разная система вознаграждения по уровням), разным товаром, но в целом возможности заработка у всех приблизительно одинаковые - это примерно 20-30% с личных рекомендаций продукта и 10% с товарооборота всей вашей команды. Однако, есть некоторые существенные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе компании. Знание этих моментов помогут вам выбрать лучший сетевой маркетинг.

Продукция. В идеале это товары каждодневного потребления, которые имеют свойство заканчиваться. Например, шампунь нужен всегда (но его стоимость относительно низкая), а кастрюля – на всю жизнь, зато стоит дорого. Тем более, надо учитывать, что если шампунь понравился 10 вашим знакомым, то его всегда можно продавать им! Они будут вашими постоянными клиентами, на которых все держится! А, например, кастрюля, хоть и стоит на порядок дороже, зато вы ее порекомендуете своей подруге – она купит (на всю жизнь одну кастрюлю), а в следующем месяце придется искать нового клиента (а знакомые когда-нибудь закончатся). Поэтому гораздо лучше будет, если продукт имеет свойство заканчиваться и чем чаще – тем лучше! Вам не будет необходимости искать каждый раз новых клиентов – все будет раскупать постоянная, единожды наработанная, клиентская база!

Целевая аудитория. Посмотрите на круг вашего общения (теплый рынок) – ваших потенциальных покупателей. Конечно, можно рекомендовать и незнакомым людям, но, во-первых – это гораздо сложнее, во-вторых – это будет больше напоминать стандартную продажу (а продавать не всем нравится). Так что если и нацелится на незнакомых людей (холодный рынок), то лучше с ними сначала найти повод для знакомства, а уже потом сказать, чем вы занимаетесь, но не делать на этом акцент, чтобы совершить именно рекомендацию, а не продажу – так будет легче и вам и покупателю приятнее! Так вот, если ваши потенциальные покупатели (целевая аудитория) имеют средние доходы, то рекомендовать элитную продукцию премиум-класса – бесполезно, так же, как и наоборот – рекомендовать золотой молодежи товары широкого потребления.

Сама компания. Мало того, чтобы у компании была хорошая и, подходящая вам, продукция, должны быть еще и бесплатные (или копеечные) сопроводительные и рекламные материалы, буклеты… Обязательно бесплатное корпоративное обучение, тренинги и семинары по продукции, продажам, привлечению людей в бизнес (рекрутирование). Платными могут быть только какие-нибудь мастер-классы от топ-лидеров компании или что-то наподобие, а базовое обучение и презентации – бесплатны! Так же обратите внимание на стоимость регистрации в компании (от бесплатного до нескольких сотен долларов). За эти деньги вы получаете «стартовый набор», возможно, какую-либо продукцию и все необходимые материалы для начала вашего бизнеса. Из обучения и платы за регистрацию сделайте вывод – смогут ли заплатить такую цену за это мои потенциальные будущие партнеры?! Естественно, как обычно, компания должна уже лет пять работать в России и т.п.

И самое главное – найти хорошего спонсора (человека, который вас будет обучать всем тонкостям МЛМ бизнеса). Этот человек уже должен добиться успеха (заработок в данной компании от 1.000$ в месяц). Это планка, которая разграничивает начинающих (они могут быть и не начинающими, но дохода, на который можно жить еще не достигли) и уже состоявшихся дистрибьюторов. Если таких людей нет среди ваших знакомых, то просто придите в офис компании в вашем городе, понаблюдайте, поспрашивайте. Будьте готовы к тому, что те с кем вы будете там разговаривать, будут предлагать зарегистрироваться в их команду (хотя сами могут быть новичками) – так делать нежелательно.

Вот список основных факторов, при выборе МЛМ компании. Естественно, это идеал - лучший сетевой маркетинг, а универсальных правил нет и каждый случай индивидуален. Может случится так, что та компания, которая вам приглянется не будет соответствовать данному описанию, но если при этом ваше сердце и все остальное говорит «ЗА», то стоит попробовать! В конце концов, поменять компанию никогда не поздно, а в сетевом маркетинге самое главное – это опыт, который приходит только со временем. Так что сделайте первый шаг и не столь важно будет, удачным он окажется или нет, главное - ходите на все тренинги и семинары. И через пару месяцев вы безошибочно будете понимать, что надо делать, а что не надо и в какой компании!

 Прислать обучение на E-mail

email рассылки Гарантия конфиденциальности Ваших данных и отсутствия СПАМа.

email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Twitter Digg Delicious Stumbleupon Technorati Facebook

Один Ответ на “Лучший сетевой маркетинг. Как выбрать МЛМ компанию?”

  1. Не знаю буду ли я этим когда-нибудь заниматься.

Добавить комментарий